Георгиевская ленточка

воскресенье, 18 июня 2017 г.

В выходные – для души и сердца

Детские перлы, или Говорят дети!
Дорогие друзья!
Всегда была неравнодушна к детским высказываниям. Помните книгу Корнея Чуковского «От двух до пяти»? Сколько там интересных смешных, искренних, непосредственных детских высказываний!
Хотите поднять себе настроение, с улыбкой взглянуть на мир, порадоваться за своих детей и внуков, вспомнить их маленькими и их «перлы»? Прочитайте этот пост, и я надеюсь, хорошее настроение вам обеспечено!
Моя жена находчивая. Когда сын задаёт сложный или неудобный вопрос, она отвечает так: Сынок я-то ответ знаю, а ты спроси у Папы, проверим его знания. Поэтому мой сын считает её всезнайкой, а я такой не особо умный...

Мой отец в прошлом году много времени провел в больнице. А мой сын часто был с ним. Общались. После этого как-то вечером с сыном ехали вместе с соседом. Я спросил: как дела? Он: да, не очень. Мой сын глубоко выдыхает и говорит соседу: «Жизнь боль, но отмучиться должен каждый».

– Папа, а поцеловать?
– Куда?!
– Под хвостик…
– В попку, что ли?!
– В шейку, папа! На голове хвостик!
Кристина (6 лет):
– Мамочка, а почему папочка закашлялся, когда я ему сказала, что знаю отличный способ, как ему быстро стать дедушкой?
Я, смущённо:
– И как же, доченька?
– Ему просто надо покрасить волосы в белый цвет и приклеить бороду!

Аня 4 года: У настоящей женщины две задачи: быть красивой и говорить мужчине, что он молодец.

Ходим на экскурсии, я уже устала и плетусь сзади... Дочка, идя с папой и группой туристов, кричит:
— Мама! Не отставай от стада!!!
Всё «Стадо» обернулось.
Спрашиваю дочку, 5 лет:
- Кто съел всё печенье?
- Ниндзя.
- Что-то я их не вижу...
- Их никто не видит.

Внук (3 года):
– Бабуль, роди мне братика!
– Ну… этот вопрос не ко мне, а к твоим родителям.
– Спрашивал уже. Сказали: «От бабушки зависит».

Ребёнок смотрит выступление оперного певца и говорит: «А мы, когда в садике так орём, нас ругают…»

ВАЛЯ - 8 лет.
Родители сидят на диване, обнявшись. Она задумчиво смотрит на них, потом говорит:
- Хватит обниматься! Нас и так уже много! 

ИГОРЕК - 6 лет.
- Мама, наша бабушка уже совсем ничего не соображает... 
- Это почему же? 
- Когда мы к ней в гости приезжаем, она меня не узнает. Каждый раз спрашивает: «Ой, кто это к нам пришел!» 
В стоматологии жду приёма. Из дальней части коридора, где принимает детский врач, слышатся душераздирающие вопли. Ребёнок орёт так сильно и так долго, что у меня нервы не выдерживают: 
— Господи, что же там с ребёнком делают?! 
Проходящий мимо мужчина: 
— Ничего не делают, в кабинет пытаются завести.

Когда мой муж выходил с маленьким сыном (4 года) гулять, то вся детвора двора просто гроздьями на нём висела, он с ними бегал и раскручивал и на карусели катал, а наш детёныш предпочитал тихие игры в песочнице с формочками. Однажды нам в дверь позвонили, открываю, а там маленький мальчик стоит и спрашивает: 
— А Влад выйдет? 
Влад — имя моего мужа...

Моему сыну были обещаны мультфильмы после обеда. Поел, рот вытирая, говорит: 
— Что-то мультиками запахло...
Врач назначил мне томографию. На семейном совете обсуждали делать сразу за деньги или записаться в очередь на бесплатную. Вечером в новостях сюжет о том, что мумию из пушкинского музея обследовали на томографе. Я: 
— Вот мумие бесплатно томографию сделали. 
Тимоха (9 лет): 
— Так она ждала сколько!

У жены (воспитатель в детском саду) вчера на работе одна из нянечек, Марья Васильевна, 64 года, стала жаловаться коллегам, воспитателям и нянечкам, что она уже старая. В присутствии детей коллеги начали её утешать: 
— Нет, ничего вы не старая, вам и лет не так много. 
Одна из воспитателей: 
— А давайте у детей спросим! Дети, как вы думаете, сколько Марье Васильевне лет? 
Вопрос был задан ею в расчёте на то, что эту группу лишь недавно научили считать до 20, никаких чисел больше они ещё не понимают. Значит, скажут примерно «восемнадцать», максимум — «двадцать». 
Повисла тишина. Вопрос для детей был явной неожиданностью. И тут в тишине раздался робкий голос пятилетней Ирочки: 
— Триста?

Балуюсь с мелким, взяла на руки и прыгаю с ним. Дочь (9 лет):
— Мама, чего ты скачешь как молодая?

Маша (5,5 лет) кричит мне из комнаты:
— Мама! Ты что-то сказала?
— Нет.
Маша, вздохнув:
— Значит это моя совесть.

Сейчас всем фильмам, концертам и общественным мероприятиям присваивается возрастная категория 0+, 6+... 
Наши дети смотрят мультфильмы и часто обращают внимание на эти категории.
Племянница (7 лет) шепчет бабушке на ухо, но достаточно громко, так, что все слышат:
— Бабушка, я у дедушки видела бутылочку в шкафу, на ней написано «Коньяк, 5 лет». Это значит, что мне уже можно его попробовать, ведь мне-то уже целых 7!
Тёма (3 года):
— Дед, сегодня ты со мной сидишь?
Дедушка, снимая куртку, отвечает:
— Да, я.
Тёма:
— Ну, проходи, я из тебя верёвки вить буду.

Две сестрёнки (3 и 7 лет) дурачатся. Старшая пытается поднять младшую. Я комментирую:
— Не надо, тяжело, пупок вылезет!
Младшая тут же с серьёзным видом:
— Да-да! Я в садике видела: мальчик поднимал тяжёлое, и у него пупок вылез. Теперь он из него писает!

Недавно купила Егорке чернослив в белом шоколаде, протягиваю ему раскрытый пакет:
— Угощайся.
Он с любопытством заглядывает в него, расширяет глаза и говорит:
— Пельмени?! Сырые?!

Варя (7 лет) приходит домой из школы.
— Мам, у соседей щеночек появился!
— Какой породы?
— Ершистый курьер! 
Говорю Феде (3,5 года):
— Федь, а ты скоро дядей будешь.
Увидев непонимание в глазах ребенка, поясняю:
— У Ромы (старший ребенок) скоро доченька родится, а ты станешь дядей. Будешь дядя Федор.
Дитя с полнейшим ужасом в глазах:
— Я теперь буду с котом и собакой жить в деревне?! Один? 

Спросил племянника:
— Сколько лет твоему папе?
— Шесть.
— Как это шесть?
— Ну, он же стал папой, только когда я родился.

Гоша (3,5 года) болеет. Приходит врач:
— Ну, Гоша, и чем ты умудрился заболеть?
Гоша очень деловито:
— Мы с мамой тоже хотели бы это знать

Саша (3 года 5 месяцев) играл со щенком и вдруг начал лизать диван. Бабушка увидела и стала его ругать:
— Саша, что же ты делаешь! Нельзя лизать диван, на нем заразные микробы живут, ты можешь заболеть!
Дня через два бабушка приболела и лежала в кровати. Саша подошел к ней и с грустью в голосе спросил:
— Что, бабуля, диван лизала?
Заходим в лифт. Говорю Владу (2 года 5 месяцев):
— Не трогай стены руками, тут плохие дяди писают.
Через день собрались гулять, вызвали лифт, двери лифта открываются, выходят двое мужчин. Влад громко:
— Все? Уже пописали?

Шестилетний сын ничего не понимает из того, что говорит его годовалый брат, и спрашивает: «Мам, ты уверена, что он русский?»

Спрашиваю Витюшу:
— Вы держите дома каких-нибудь животных?
Гордо отвечает:
— Держим! Кошку и мороженую скумбрию!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина Михайловна, рада, что Вам понравился пост. Удачи и всех благ!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила! Спасибо за позитивный пост. Настроение поднялось, хоть и понедельник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый вечер!
      Вот и замечательно! Дети - это природные лекари души взрослого человека, их непосредственность, доверчивость и искренность творят с нами чудеса: мы забываем огорчения, суету и с умилением читаем их перлы.
      Благодарю за комментарий, за то, что заглянули в блог. Хорошей, доброй и солнечной Вам рабочей недели!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый вечер!
      Дети - это сплошное чудо природы! Столько неосознанной доброты и искренности, доверчивости в их словах и поступках. Очень люблю читать про детей и высказывания самих детей. Рада, что Вам понравился пост.
      Удачи Вам и летнего настроения!

      Удалить