Георгиевская ленточка

воскресенье, 8 января 2017 г.

В выходные – для души и сердца

Иллюстрации Елены Уваровой: 
русская зима
Дорогие друзья!
Сегодня в нашей постоянной воскресной рубрике «В выходные – для души и сердца» предлагаю вам знакомство с очень позитивным творчеством Елены Уваровой, тем более что сейчас зима в самом разгаре.
Елена Уварова
Московская художница Елена Уварова – дипломированный дизайнер одежды, модельер, училась в художественном училище и по окончании института некоторое время работала художником в доме моделей. Но давняя страстная тяга к рисованию заставила её уйти в свободные художники.
«…Я стала рисовать иллюстрации, открытки и постепенно вернулась к темам своих детских рисунков, поэтому реализма в моих картинках искать не надо. Я не ограничиваю себя рамками исторической достоверности, я рада, когда мне удается передать настроение моего детства и мою любовь к животным».
Сегодня Елена Александровна Уварова известна как художник-иллюстратор, анималист, работающий в жанре наивного искусства. Ее любимые темы: Рождество, Русская зима, Русские народные сюжеты.
Посмотрите на её картины – они вызывают добрую улыбку, теплое чувство в груди.
Давайте любоваться русской зимой Елены Уваровой!

4 комментария:

  1. Ну какая же молодец Елена, какие картины красивые и красочные, живые и позитивные, милые и теплые! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне картины Елены Уваровой тоже очень понравились, русским духом от них веет.
      Благодарю за комментарий, рада видеть Вас в гостях. Удачи и всех благ, всего самого доброго!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина!С Новым годом!!! С Рождеством!!! Отличные картины! Картины Елены мне напоминают мое далекое детство. Ностальгия!Мне кажется сейчас не такой Новый год у современных детишек в сравнении с нашим.Все, что изобразила художник было в нашем детстве. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер!
      Вы правы, мне картины художницы тоже напомнили детство, только они более красочные, яркие. У нас и одежда была похуже, но веселье и радость - точно такие же, как на этих картинах.
      Спасибо Вам большое за комментарий и внимание к блогу. Искренне рада Вам.
      И Вас - с Рождественскими праздниками! Добра, мира, радости сердечной, счастья и благополучия, благодати Божьей! Всего самого светлого и позитивного!

      Удалить