Георгиевская ленточка

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

В выходные – для души и сердца

Я буду думать лишь о вас... 
Романтичная живопись Федосенко Романа 
Дорогие друзья!
Сегодня в нашей постоянной рубрике «В выходные – для души и сердца» представляю вам романтическую живопись белорусского художника Романа Федосенко. 
Вот что пишет художник о себе:
Живу и работаю в Минске. Начинал свою творческую деятельность, как дизайнер мото - техники. Занимался художественным литьем, керамикой. Много лет посвятил мото - туризму. 
Полученными впечатлениями делюсь в своих работах. Принимаю участие в выставках. Работаю в различных стилях и жанрах живописи. Несколько моих работ находятся в посольствах Республики Беларусь в Польше, Казахстане и Украине.
Художник Р. Федосенко
По заказу и при финансовой поддержке Министерства информации Республики Беларусь издан энциклопедический справочник «Их именами названы улицы Минска». В него включены 19 моих работ с видами Минска.
Мои картины (изображения) используют для производства календарей, постеров, сувенирной продукции, открыток, конвертов, упаковки, альбомов и др. полиграфической продукции.
Мое кредо: "Люди получают от вашего творчества только то, что вы в него вкладываете; и если вам интересны характеры изображаемых вами людей, если вы их понимаете и любите, то человек, увидевший ваши картины, обязательно почувствует то же самое". Роман Федосенко
Меня привлекли в его работах романтичность и мягкость, нежность и воздушность, милая очаровательность женских образов и еще что-то такое непередаваемое, но очень душевное и теплое. 
Надеюсь, что вам, дорогие друзья, картины художника тоже понравятся. Приятного просмотра!
Вот я один в вечерний тихий час,
Я буду думать лишь о вас, о вас.

Возьмусь за книгу, но прочту: «она»,
И вновь душа пьяна и смятена.

Я брошусь на скрипучую кровать,
Подушка жжет... Нет, мне не спать, а ждать.

И, крадучись, я подойду к окну,
На дымный луг взгляну и на луну.

Вон там, у клумб, вы мне сказали «да»,
О, это «да» со мною навсегда.

И вдруг сознанье бросит мне в ответ,
Что вас покорней не было и нет.

Что ваше «да», ваш трепет, у сосны
Ваш поцелуй — лишь бред весны и сны.
Гумилев Николай
Венецианский полдень
Гармония равновесия
Тенистая аллея
Мостики
Полевые цветы
Прогулка в окрестностях Сант-Эуфемия-а-Маелла
Привал
Разговор
Бриз
Послеполуденная дрема, навеянная тихим шепотом волн
Гранд канал
Солнечный ветер
Полет
У ручья
Брод
Танцовщица
Девушка и солнце
Танец огня
Вдохновение балета
Лед и пламя
Лента
После танца
В осенней дымке
Ивы
Случайная встреча
Минск и минчане
Минск, Осмоловка, 18
Минск, Соборная площадь
Старый маяк
Тихая бухта
Бока-Которская бухта

Комментариев нет:

Отправить комментарий