Георгиевская ленточка

воскресенье, 3 августа 2014 г.

В выходные - для души и сердца

Сирень, сирень, души услада….:
Художник Anca Bulgaru (Румыния)
Дорогие друзья!
Совсем недавно открыла для себя работы художника из Румынии Anca Bulgaru, посвященные сирени. Ранее у меня уже был пост о сирени - "Сиреневый ноктюрн". Я очень люблю сирень, и настолько очаровали меня натюрморты с сиренью, что мне очень захотелось, чтобы они всегда были у меня под рукой и любоваться ими можно было в любое время... Итак, "Сирень, сирень, души услада...". Художник Anca Bulgaru (Румыния). Могу только добавить, что сирень вызывает во мне радость и прилив вдохновения. Смотришь – и не налюбуешься на эту удивительную красоту. Один вид сирени, а особенно её неповторимый аромат приводят в восторг и блаженное состояние. Хотите улучшить свое настроение? Посмотрите замечательные работы художника из Румынии Anca Bulgaru. В них  - очарование и красота, нежность и изысканность, безмятежность и загадочность... Кажется, что художница проникла в самые потаённые глубины обожаемой всеми  сирени и выплеснула всё это на своих полотнах.
Anca Bulgaru родилась в румынском городе Яссы. Еще учась в художественной школе, она  проявила непреодолимую страсть к живописи. Особое место в ее творчестве занимают натюрморты из цветов. Отдавая предпочтение сирени, она изображает эти цветы так, словно их только что срезали, собрали в букет и поместили в цветочную вазу. За свой более чем сорокалетний творческий путь  Anca написала более 500 картин.
Почему живописцы сирени верны?
Потому, что оттенков на каждого хватит.
Если молоды вы, если вы влюблены -
Вам сирень теплотой розоватою платит.
Если вы аскетичны, суровы чуть-чуть,
Синь холодная веток вас к жизни пробудит.
Если чувства кипят, и волнуется грудь,
Хлопья белой сирени румянец остудят.
Нет скромнее и проще малюток-цветков,
Но, сливаясь в пьянящие, вольные кисти,
Унося от обыденной жизни оков,
Вас влекут за собой в недоступные выси…
(Ершова Марина)
К  ЦВЕТЕНИЮ СИРЕНИ - НЕ ПРИВЫКНУТЬ
Когда весной душистая сирень цветёт,
она в объятиях ветра ... вальс танцует!
И дивный аромат вокруг плывёт,
сердца своею свежестью волнует.
На фоне пышных и прозрачных облаков,
сирень  оттенки всех цветов нам дарит.
И пурпурною красотой к себе влечёт,
мечтами юности  всё так же  манит.
Попробуй на мгновение опустить лицо,
в сиреневую гроздь на ветке пышной.
И в сердце  нежно  радость тихая войдёт,
с чудесным ароматом - счастье слышно!
Сирень - печальный символ расставаний ...
Недолговечен и её лиловый цвет ...
В ней грезится печаль зимы ушедшей ...
Но для меня в ней ... пробуждение надежд!
К цветению садов сирени - не привыкнуть!
К её роскошным, удивительным цветам.
Когда весною, на границе с жарким летом,
сирень подарком восхищение дарит нам!
О. Коваленко

 Anca Bulgaru, Румыния. Сирень в натюрмортах

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Спасибо за чудесный пост! Сколько у вас замечательных картин в посте! Как мне нравятся работы Анки Булгару. Я сама ее имя перевела на русский язык. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Это Вам спасибо за Ваш чудесный "Цветочный натюрморт", я сделала ссылочку на Ваш блог и теперь творчество художницы представлено более полно и масштабно. Но от сирени её я в полном восторге!
      Спасибо за добрый отзыв, рада, что Вы заглянули в гости. Всего Вам самого доброго, душевного, прекрасного и позитивного!

      Удалить