Георгиевская ленточка

воскресенье, 12 мая 2013 г.

В выходные – для души и сердца

Мне уголок России мил…: 
Художник Евгений Синев
Дорогие друзья!
Сегодня в постоянной воскресной рубрике мы знакомимся с творчеством очень интересного, позитивного художника Евгения Синева. Меня в его работах привлекли солнечность и льющийся свет из картин, сочность красок и узнаваемость  пейзажей, невыразимое обаяние русской родной природы, магии которой  невозможно не поддаться. Синев Евгений родился в 1952 году в Нижегородской области.

В 1972 году закончил Ивановское художественное училище, а в 1980 г. Московское высшее художественно - промышленное училище, бывшее Строгановскосе. С 1985 года, член художественного фонда РСФСР. Работал в комбинате диарамно-макетных работ. Постоянный участник выставок. Многие работы находятся в частных коллекциях России и за рубежом, публикуется в различных художественных изданиях.
Преимущественно пейзажист. В основном картины художника выполнены мастихином на холстах.
Посмотрите его работы. Мне больше всего понравились «Лилии», Мост», «Мостик» и др. А вам какие работы понравились?
Весна
К весне
Март
Март
Мост
Туман
Ручей в лесу
Цветы у дороги
Поляна
Подсолнухи
Лилии
Пруд
Маки
После дождя
После  дождя
Березняк
Мостик
Мост
Дорога на дачу
На даче
Сирень


2 комментария:

  1. Очень интересная манера письма у художника - как будто в дымке. Тонкие работы и очень родные. Понравились: Маки, Мостик, На даче и конечно же Осень / я её любую люблю/
    Спасибо Людмила - после таких картин в Россию потянуло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада, что Вам понравились работы для меня прежде незнакомого художника. Я тоже очарована русскостью его картин, такими узнаваемыми и родными пейзажами. Благодарю за комментарий и добрый отзыв. Для меня всегда очень важно Ваше мнение как специалиста в области искусства. Спасибо, Елена!

      Удалить