Георгиевская ленточка

четверг, 6 декабря 2012 г.

Вечер доброго общения

«Нет слов таких, чтоб выразить сполна, что
 значит мама и что для нас она…»: 
(Дню матери посвящается…)
«Без  солнца  не  цветут  цветы, без любви нет счастья, 
без женщины нет любви, без матери нет  ни  поэта, 
ни  героя, вся  гордость  мира – 
от  Матерей!»   (М. Горький)   
Воспойте, небеса, восторжествуйте!
День матери сегодня на земле.
Деревья, птицы, солнце, возликуйте!
Прославьте женщин вы во всей красе!
Дай, Господи, им счастье как награду,
По-царски все их дни благослови.
Пусть радость льётся дивным водопадом
В потоке нескончаемой любви!
(Автор:Дементьева Татьяна)
В конце ноября  для членов Совета  ветеранов Себряковского цементного завода, городского Совета ветеранов был проведен вечер доброго  общения, посвященный  Дню матери. Вниманию гостей была представлена литературно-музыкальная композиция, в которой прозвучали интересные факты  из истории этого праздника, корни которого уходят в античность; о символике и обычаях на праздник «День матери». Так, ветераны впервые узнали, что, например, в Америке и Австралии в этот день принято носить цветок гвоздики на одежде. Причем имеет значение его цвет - цветная гвоздика говорит о том, что мама этого человека жива, а белая гвоздика служит памятью об ушедшей матери. В этот день семьи воссоединяются – дети, которые живут отдельно, приезжают навестить и поздравить своих матерей, дарят им подарки. В композиции прозвучало очень много хороших стихов с теплыми словами о маме, песни, которые понравились всем: Братья Радченко «Письмо маме», Ассоль «Моя мама», Алла Иошпе «Мамин вальс» и др. После прослушивания песен и просмотра видеороликов о матери всем присутствующим мамам были вручены скромные подарки от библиотеки №4 – книги – с сердечными словами благодарности. А затем состоялось коллективное исполнение песен, посвященных мамам. Вечер доброго общения был продолжен за чашкой чая, за неспешным разговором о детях и внуках. Закончился он на позитивной ноте с признанием того факта, что праздник матери начинает потихоньку приживаться на российской почве. С каждым годом всё активнее и шире он отмечается, в чём есть несомненная заслуга и работников культуры. 





Пусть в свете дней потухнут все печали, 
Пусть сбудутся все материнские мечты.
Желаем, чтоб всегда вы освещали 
Дорогу жизни светом доброты.
Поклон вам, мамы дорогие,
За ваш нелегкий, нужный труд, 
За всех детей, что вы взрастили, 
И тех, что скоро подрастут. 
За вашу ласку и вниманье, 
За искренность и простоту.
За мужество и пониманье, 
За чуткость, нежность, доброту.

Песни  о   маме:

Помнишь, мама моя…
Помнишь, мама моя, как девчонку чужую
Я привёл к тебе в дочки, тебя не спросив,
Строго глянула ты на жену молодую
И заплакала вдруг, нас поздравить забыв,
Нас поздравить забыв.

Я её согревал и теплом, и заботой,
Не тебя, а её я хозяйкою звал.
Я её целовал, уходя на работу,
А тебя, как всегда, целовать забывал,
Целовать забывал.

Если ссорились мы - ты её защищала,
Упрекала меня, что неправ я во всём,
Наш семейный покой, как могла, сохраняла,
Как всегда позабыв о покое своём,
О покое своём.

Может быть мы бы с ней и расстались, не знаю,
Только руки твои ту беду отвели.
Так спасибо ж тебе, что хранишь ты, родная,
То, что с нею вдвоём мы б сберечь не смогли,
Мы б сберечь не смогли.

МИЛАЯ  МАМА
И.Лашков, А.Аверкин
Я всегда вспоминаю
Домик наш за рекой.
Как живёшь ты, родная?
Ты мне сердце открой.
Припев:
К нежной, ласковой самой
Письмецо своё шлю.
Мама, милая мама,
Как тебя я люблю!

Я живу на границе,
Где полярная мгла.
Ветер в окна стучится,
Путь метель замела.
Припев:
К нежной, ласковой самой
Письмецо своё шлю.
Мама, милая мама,
Как тебя я люблю!

Над моим изголовьем
Наклоняешься ты,
И смотрю я с любовью
На родные черты.
Припев:
К нежной, ласковой самой
Письмецо своё шлю.
Мама, милая мама,
Как тебя я люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий