Георгиевская ленточка

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

В выходные - для души и сердца

НОВОГОДНЕЕ
Детский  иллюстратор под  ником  OlesyaGavr
Дорогие друзья!
Сегодня в  постоянной воскресной рубрике я  хочу предложить вам посмотреть детские иллюстрации, посвященные Новому Году. Самое интересное, что я очень долго искала, кто же скрывается под ником  OlesyaGavr, чтобы найти хоть какие-нибудь биографические данные, что-то интересное об этом удивительном художнике (художнице)? К сожаленью, мои попытки не увенчались успехом.  Но отзывы на блогах, где размещены эти новогодние открытки – только положительные и восторженные. Многие пишут, что смотришь на удивительно добрые, родные новогодние персонажи – Деда Мороза и Снегурочку, разных зверушек  и словно возвращаешься в детство с верой в чудеса под Новый год. Сказочно красиво, веет русской народной сказкой! Хочется сказать «спасибо» художнику за возможность  возвратиться в новогоднюю сказку! Душа радуется, когда видишь эти замечательные детские новогодние открытки-картинки! Думаю, что эти чудные иллюстрации могут использовать библиотекари, работники детских садов в новогоднем оформлении, которое будет, безусловно, радовать детишек.
Источник    
Эдуард Асадов 
ЗИМНЯЯ  СКАЗКА
Метелица, как медведица,
Весь вечер буянит зло,
То воет внизу под лестницей,
То лапой скребет стекло.

Дома под ветром сутулятся,
Плывут в молоке огоньки,
Стоят постовые на улицах,
Как белые снеговики.

Сугробы выгнули спины,
Пушистые, как из ваты,
И жмутся к домам машины,
Как зябнущие щенята.

Кружится ветер белый,
Посвистывает на бегу...
Мне нужно заняться делом,
А я никак не могу.

Приемник бурчит бессвязно,
В доме прохладней к ночи,
Чайник мурлычет важно,
А закипать не хочет.

Все в мире сейчас загадочно,
Все будто летит куда-то,
Метельно, красиво, сказочно...
А сказкам я верю свято.

Сказка... мечта-полуночница...
Но где ее взять? Откуда?
А сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но чуда!

До боли хочется верить,
Что сбудутся вдруг мечты,
Сквозь вьюгу звонок у двери -
И вот на пороге ты!

Трепетная, смущенная,
Снится или не снится?!
Снегом запорошенная,
Звездочки на ресницах...

- Не ждал меня? Скажешь, дурочка?
А я вот явилась... Можно?-
Сказка моя! Снегурочка!
Чудо мое невозможное!

Нет больше зимней ночи!
Сердцу хмельно и ярко!
Весело чай клокочет,
В доме, как в пекле, жарко...

Довольно! Хватит! Не буду!
Полночь... гудят провода...
Гаснут огни повсюду.
Я знаю: сбывается чудо,
Да только вот не всегда...

Метелица как медведица,
Косматая голова.
А сердцу все-таки верится
В несбыточные слова:

- Не ждал меня? Скажешь, дурочка?
Полночь гудит тревожная...
Где ты, моя Снегурочка,
Сказка моя невозможная?..

4 комментария:

  1. Открытки очень нежные, снежные... Отдельное спасибо за Асадова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, у меня они вызвали какие-то носталгические чувства, помните, как в прошлые времена: добрый Дедушка-Мороз - он подарки нам принес! Именно добрый, русский, не Санта-Клаус. И снегурочка - мечта, такой в детстве я и представляла Снегурочку. Самое интересное для меня - кто же такой талантливый скрывается под ником OlesyaGavr? А новогодние открытки - картинки его нас радуют и несут ощущение приближающегося Нового Года.
      Спасибо, Ольга Николаевна, за добрый отзыв и внимание к блогу. С наступающим Вас НОВЫМ 2013 ГОДОМ! Здоровья и радости в Новом году!

      Удалить
  2. Спасибо, Людочка, за сказку! Как в детство вернулась. Такие волшебные открытки. И правда веет русской народной сказкой. Чудненько...

    Людочка, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Всего самого доброго, светлого и прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам за добрые отзывы, за то, что заходите постоянно в гости. Всегда рада Вас видеть и общаться с Вами.
      Открытки мне тоже нравятся, я их периодически просматриваю, тепло на душе становится. Всего Вам самого доброго и счастливого в Новом Году!

      Удалить