Георгиевская ленточка

воскресенье, 20 мая 2012 г.

В выходные - для души и сердца

Красивые фото природы и животных
Дорогие друзья!
Сегодня у меня такое настроение, что тянет рассматривать красивые фотографии природы, необычные снимки животных. Может быть, предлагаемые фото не самые-самые, но они чем-то зацепили мою душу.  Предлагаю  и вам посмотреть их тоже, удивиться или улыбнуться. Пусть доброта, радость и красота войдут в ваше сердце и на весь день создадут вам прекрасное настроение!

Семья
 Барабанщики
Друзья, я не сплю, я просто силы набираюсь
Ах, красота заснеженная!
Беззащитность
Маленькие...
 Большой барьерный риф
Купание белых медведей
Ловись, рыбка, большая и маленькая!
Смелый кот: "Познакомимся?"
Царь зверей сердится...
Красавец!
 Ну очень интересно, что там?
Танец
В тумане
Зимняя дача
Пейзаж
Луч  света
Луч  солнца
Плитвицкие озёра
Цветочная поляна
Небесная лодка
Старый заросший железнодорожный "туннель любви"
Нежность
Я лечу к тебе!
Поцелуй
Гость одуванчика
Ковёр из одуванчиков
Осень Давида Кешкеряна
Окно  в осень
Запутаться в лучах
Весенние грёзы
Коршунов А. Балет весеннего вечера
Кусочек лета
Сиреневый...
Ромашковый сон в голубом
 Сказка наяву
Закат по-японски
Японский мотив

8 комментариев:

  1. Столько красоты! Отличная подборка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня очаровала ваша подборка, особенно белые медведи - как дети, кто глубже нырнёт. кто дальше заплывёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна, за постоянное внимание к нашему блогу. У меня тоже некоторые фотографии вызвали умиление и восхищение.

      Удалить
  3. Очень красиво!Погладили душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы, Надежда, красиво выразились...Погладили душу - в первый раз такое словосочетание встречаю. Очень интересно! Спасибо!

      Удалить
  4. Людмила, великолепная подборка. Особенно, японский мотивы! Лаконично, без буйства красок, но можно разглядывать бесконечно долго.
    Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, искренне благодарю за интересный отзыв.Меня тоже эти фотографии чем-то зацепили, без красивостей, но, наверно, с какой-то философинкой...

      Удалить